все новости — Сайт лояльности

Все новости

2022-02-10 Новость

Вышла монография, посвященная вопросам лояльности персонала в здравоохранении

Из печати вышла монография, подготовленная авторским коллективом ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ»: Богдан И. В., Дренева А. А., Праведников А. В., Чистякова Д. П. Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика / Под общей редакцией И. В. Богдана. – М.: НИИОЗММ ДЗМ, 2021. – 187 с. Монография представляет собой первую серьезную академическую попытку осмысления вопросов лояльности персонала...
Читать полностью

2021-10-14 Новость

Исследование социологов НИИОЗММ ДЗМ показало рост лояльности сотрудников инфекционных больниц

Центр медико-социологических исследований НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы ведет системную работу, собирая уникальную базу знаний на тему исследований лояльности в здравоохранении (nps.niioz.ru). Пандемия породила новый запрос на исследования в данной области. С одной стороны, она кардинально перестроила процессы в здравоохранении, что не могло не повлиять на лояльность сотрудников, с другой стороны,...
Читать полностью

2021-09-07 Новость

Реорганизация детской психиатрической службы Москвы: результаты опроса

В журнале «Психиатрия» вышла статья коллектива авторов «ГБУ НИИОЗММ» и ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой», посвященного исследованию 2019 года. В ходе исследования был проведен сплошной опрос присутствовавших на рабочем месте специалистов службы (657 респондент) и 361 законного представителя пациента.Кроме прочего изучалась лояльностью сотрудников, в статье приведены средние значения eNPS по службе, информация о лояльности отдельных групп персонала...
Читать полностью

2021-06-10 Новость

Приглашаем на мастер-класс по оценке лояльности от отдела медико-социологических исследований 15 июня в 15:30

15 июня с 15:30 до 17:00 на цифровой платформе «Московская медицина. Мероприятия» пройдет мастер-класс/презентация «Управление лояльностью медицинского персонала: результаты исследований и инструменты» от сотрудников отдела медико-социологических исследований НИИОЗММ ДЗМ. В ходе мероприятия вы узнаете: как измерять лояльность получателей услуг и персонала, об общих подходах к работе с лояльностью на материале недавно вышедших методических рекомендаций ДЗМ; о бесплатном интерактивном онлайн-ресурсе, позволяющем...
Читать полностью

2021-04-21 Новость

Как лояльность медицинских сотрудников влияет на качество оказываемой ими помощи

Вопрос повышения качества медицинской помощи и эффективности деятельности организации – один из важнейших для управления здравоохранением, и человеческий фактор играет тут не последнюю роль. Медицинский персонал выполняет тонкую и сложную работу, и важно, чтобы уровень их лояльности к медицинской организации был достаточным. Для того чтобы изучить возможность управления качеством медицинской помощи в организации на основании...
Читать полностью

2021-04-21 Новость

2/3 столичных медиков привержены своей работе

67 % медицинских сотрудников столицы обладают достаточно высоким (7–10 баллов из 10) уровнем лояльности к своей работе. В НИИОЗММ изучили, насколько столичные врачи и средний медицинский персонал привержены своей работе и от чего это зависит.  Институт провел опрос более чем 550 медработников, и оказалось, что высоким уровнем лояльности (9–10 баллов на вопрос «С какой вероятностью...
Читать полностью

2021-04-21 Новость

Лояльность медсестер: инсайты московских исследований

18–19 июня состоялась промежуточная конференция секции по медицинским кадрам Европейской ассоциации общественного здоровья (EUPHA). Конференция планировалась к проведении в Румынии (Клуж-Напока), однако по причине текущей ситуации с пандемией состоялась в онлайн формате. Сопрезидентом конференции выступила Эллен Кульман, президент секции по медицинским кадрам EUPHA, спикер первого форума «Социология здоровья» в 2019 году.  Сотрудники отдела медико-социологических исследований...
Читать полностью

2021-03-29 Новость

В НИИОЗММ ДЗМ подготовлены методические рекомендации по организации мониторинга лояльности сотрудников и пациентов

Сотрудниками отдела медико-социологических исследований НИИОЗММ ДЗМ подготовлены методические рекомендации, посвященные тому, как организовать мониторинг лояльности сотрудников и пациентов по популярной методологии (e)NPS в медицинских организациях. В методических рекомендациях подробно рассмотрены предпосылки мониторинга, его нюансы, этапы и методика. Издание является уникальным не только для Москвы, но и для России и всего мира ввиду отсутствия на настоящий...
Читать полностью